Перевести страницу
0
Корзина пуста

Интернет-магазин качественного текстиля и одежды.

Бесплатная доставка. 4 года на рынке. 5000 товаров в ассортименте.




Доставка и оплата

   Здравствуйте, уважаемый посетитель моего магазина!  Меня зовут Любовь, я владелец ТК ЛиО и директор интернет магазина  "Постель для тебя". Мне захотелось поговорить на тему почему мы не работаем без предоплаты.

   Не секрет, что большинство покупателей, придя в магазин, хотят получить выбранный товар наложенным платежом. Хочу заметить, что несмотря на то, что под каждой фотографией товара, стоит ссылка на условия доставки и оплаты, читают их далеко не все. Когда менеджер магазина связывается с заказавшим и доводит до сведения условия доставки   нашей компании, то некоторая часть заказавших делает отказ, некоторая часть заказавших начинает говорить, что хочет расплатиться на почте, так как не доверяет. Для недоверяющих и боящихся обмана можно предложить покупать товар не в интернете, а в стационарных магазинах. Отправка посылки наложенным платежом НЕ УБЕРЕЖЕТ покупателя от недобросовестного продавца. На почте Вам все равно не отдадут посылку без оплаты. Вы ее не вскроете и не проверите содержимое и если продавец мошенник, он в посылку может положить все, что угодно. Поэтому наложенный платеж не панацея. Кстати, наложенный платеж не выгоден обеим сторонам. Покупатель переплачивает за перевод денег комиссию на почте от 4 до 8%. Продавец (подчеркну доставка у нас бесплатная) тратит больше за почтовые расходы, так как ценность выше при наложенном платеже и ему приходится работать дважды по каждому заказу с почтой при наложке, отправка посылки и получение перевода.

     Так почему моя компания не работает совсем без предоплаты? Ответ прост, нам не интересно работать в убыток. Первые полтора года мы работали именно с наложенным платежом. Озвучу минусы в ситуации, когда покупатель посылку не забрал. Товар изымается из оборота в путешествие от недели до трех в одну сторону, месяц ждет покупателя на почте, и затем в обратную сторону отправляется. Результат, 2 месяца минимум, товар в ваккууме. Почтовые расходы получаются двойные за дорогу туда, за дорогу обратно. И последнее: упаковка посылки от такого длительного путешествия обязательно страдает и хорошо, если только упаковка. На почте, пока посылка месяц "валяется и всем мешает", ее не пнет только ленивый. Товар нам также достается не бесплатно, он имеет свою стоимость. К этой стоимости не буду скрывать, мы хотим получить прибыль. При этом каждому покупателю, пришедшему в наш магазин, мы хотим доставить радость приобретения красивого, качественного постельного белья от отечественных производителей, которое будет Вас радовать долго.

       Вам для себя нужно решить готовы Вы сделать заказ или боитесь обмана. А наложенный платеж или предоплата это вторично. Я, например, трачу большие средства на рекламу своего бизнеса не для того, чтобы обмануть и не отправить посылку, а потом непонятно куда спрятаться. Чтобы покупатели видели и находили интернет магазин на просторах интернета требуется длительное продвижение сайта, а это также вложенные денежные средства. Мои задачи - это развитие бизнеса, создание репутации. Работники нашей компании тратят свое время на кропотливое создание базы постоянных клиентов, которые будут приходить не раз, советовать знакомым, родным и тем самым, будут увеличивать нашу прибыль. Мы нужны друг другу, давайте беречь время и деньги друг друга. Выбор за Вами, готовы сделать заказ, милости просим!


     С уважением, ИП Смолина Л.К.

Нет комментариев Добавить комментарий